Агентство инвестиционного развития
Ростовской области

Новости

1 апреля

ГУБЕРНАТОР ВАСИЛИЙ ГОЛУБЕВ ПОДДЕРЖАЛ ДОНСКОЙ БИЗНЕС В «БИТВЕ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ» В МОСКВЕ

В Торгово-промышленной палате РФ с успехом прошла презентация Ростовской области, где российской и международной аудитории представили инвестиционные возможности донского региона, а ведущие донские предприятия боролись за симпатии потребителей в необычном состязании – «Битве рекламных роликов».

Официальную делегацию Ростовской области в Москве возглавлял губернатор Василий Голубев. В рамках события, которое готовилось в партнерстве ТПП РФ с Агентством инвестиционного развития Ростовской области и областной Торгово-промышленной палатой, было представлено более 80 инвестиционных проектов и свыше 140 видов продукции донских производителей. 

Потенциальные инвесторы смогли познакомиться с текущим уровнем развития и экономическим потенциалом Ростовской области, получить развернутую информацию о выгодах и преимуществах создания бизнеса на Дону. Неформальный и содержательный диалог делегации Ростовской области с участниками презентации дополнили нестандартные способы продвижения донских товаров и брендов. Так, по задумке Агентства инвестиционного развития Ростовской области, любой участник презентации мог поучаствовать в «Битве рекламных роликов». Состязание креативных промороликов донских компаний развернулось на видеостене и никого не оставило равнодушным. Участники презентации выступили в роли независимого жюри, активно голосовали и одновременно, в процессе просмотра и выбора роликов, пополняли свои знания о Ростовской области. Для некоторых стало открытием, что множество хорошо известных не только в России, но уже и за рубежом торговых марок (таких, например, как «Золотая Семечка», «Затея», «Глория Джинс») – родом с Дона.

Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Страшко отдал свой голос за Ростсельмаш – флагмана российского рынка зерноуборочной техники. Губернатор Ростовской области Василий Голубев проголосовал за все ролики и так прокомментировал своё решение: «Мне одинаково дорого каждое из этих предприятий, все они – наш, донской бизнес, гордость региона».

Как рассказали в Агентстве инвестиционного развития Ростовской области, в «Битве рекламных роликов» принимали участие 15 предприятий и компаний – Ростсельмаш, «Юг Руси», «Астон», «Атлантис-Пак», «ДМ Текстиль», «Тавр», «Аква-Дон», «Белый Медведь», «ХозяинЪ», «Глория Джинс», «Цимлянские вина», «Винодельня Ведерниковъ» ("Миллеровский винзавод"), «Белая птица», «Новошахтинский завод нефтепродуктов» и «Ростовводоканал». Каждый старался удивить, рассказать о себе ёмко и выразительно, вызвать позитивные эмоции. Так, например, с опорой на цитаты из Пушкина, Чехова, Лермонтова и Тургенева, «Цимлянское» шампанское представили как «самое литературное вино России».

- Формально в придуманной нами «Битве рекламных роликов» не было победителя, многие компании набрали практически одинаковое количество голосов. Но в выигрыше в итоге оказались все участники этого проекта – равно как и участники презентации донского региона в ТПП РФ: они лучше узнали Ростовскую область, а донской регион, в свою очередь, укрепил свои позиции в рейтинге предпочтений потенциальных инвесторов, - говорит генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков.

Добавим, что презентация инвестиционного и экономического потенциала Ростовской области впервые проводилась в Торгово-промышленной палате Российской Федерации и собрала более 450 участников из 23 стран.


Губернатор Ростовской области Василий Голубев и вице-президент ТПП РФ Владимир Страшко отдали свои голоса за донской бизнес в "Битве рекламных роликов" в Москве

Участники презентации Ростовской области в ТПП РФ выступили в роли независимого жюри в "Битве рекламных роликов" ведущих донских предприятий

"Битва рекламных роликов" на презентации Ростовской области в Москве стала необычным способом продвижения донских товаров и брендов