ПРЕДПРИЯТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОГУТ СТАТЬ ПОСТАВЩИКАМИ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ CASTORAMA
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2016) делегация Ростовской области провела встречу и переговоры с руководством крупнейшей европейской сети гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта компанией Castorama (входит в британскую группу Kingfisher). Несколько лет назад Castorama открыла свой первый гипермаркет в Ростове-на-Дону, а сейчас изучает возможности расширить сотрудничество с донским регионом, причем не только с точки зрения строительства новых магазинов.
Как рассказал генеральный директор «Касторама РУС» Венсан Гюффруа, в настоящее время компания реализует новую стратегию работы на российском рынке и снова включает его в число перспективных.
По информации «Агентства инвестиционного развития Ростовской области»,
в ходе переговоров г-н Гюффруа сообщил, что в планах компании –
скорректировать политику в плане закупок ассортимента товаров для сети. В
частности, если раньше у Сastorama были свои поставщики на каждом
национальном рынке, то теперь ритейлер намерен провести глобальный
«кастинг» производителей товаров для дома и продвигать их продукцию во
всех магазинах сети. Предприятия Ростовской области также могут попасть в число избранных поставщиков Сastorama,
и, таким образом, выйти на европейский, мировой рынок. Благодаря
девальвации рубля, продукция, произведенная в Ростовской области,
получила дополнительные конкурентные ценовые преимущества перед
импортом. Castorama ежегодно закупает у своих поставщиков товары на 8 млрд фунтов стерлингов, ассортимент гипермаркетов сети включает 30 тысяч наименований товаров.
«Мы договорились также, что поработаем и с существующими зарубежными поставщиками Castorama из других стран на предмет локализации их производств в Ростовской области. С учетом девальвации рубля глобальным компаниям выгодно открывать новые предприятия в России, а наш регион, в свою очередь, выигрывает с точки зрения издержек на фоне многих других субъектов Российской Федерации», - говорит генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков.
Стороны также обсудили перспективы развития торговой сети Castorama в Ростовской области.
Напомним, что Петербургский международный экономический форум начал работу 16 июня. Делегация Ростовской области на ПМЭФ-2016 планирует пополнить инвесткопилку региона новыми соглашениями, провести серию встреч и переговоров с ведущими российскими и зарубежными компаниями.