Агентство инвестиционного развития
Ростовской области

Новости

28 сентября

СПИКЕР СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПОДДЕРЖАЛА ДОНСКОЙ НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ

На экспозиции Ростовской области, организованной в рамках Дней субъекта в Совете Федерации, донские предприятия и компании были презентованы в необычном формате «Битвы рекламных роликов».  Сенаторы, участники и гости Дней Ростовской области выражали свои симпатии к продукции, сделанной на Дону, путем интерактивного голосования за тот или иной рекламный ролик.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев отдал свой голос за «Семикаракорскую керамику» и сагитировал последовать его примеру председателя Совета Федерации Валентину Матвиенко. Спикер верхней палаты российского парламента отметила, что расписанная вручную фаянсовая посуда из Семикаракорска - самобытное явление донской культуры, отражающее казачий колорит, уникальную красоту донской земли.

Концепция и программное обеспечение для «Битвы рекламных роликов» были разработаны «Агентством инвестиционного развития Ростовской области» (АИР).  По информации Агентства в общей сложности участниками оригинальной промоакции стали несколько десятков донских предприятий, в том числе – «Ростсельмаш», «Роствертол», «Юг Руси», «Атлантис-Пак», банк «Центр-инвест», «Глория Джинс», «Тавр», «Аква-Дон», «Цимлянские вина», «Астон», «Донское золото», «ДМ Текстиль» и другие.  Явного победителя в «битве» не оказалось: все донские бренды набрали достаточно большое количество голосов.

«Битва рекламных роликов» стала важной частью экспозиции Ростовской области в Совете Федерации. В общей сложности в рамках Дней Ростовской области 26 - 28 сентября в Москве было представлено более 200 видов продукции донского машиностроения, легкой, пищевой и перерабатывающей, химической промышленности, других отраслей.  

Губернатор Ростовской области Василий Голубев и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко поддержали донской народный промысел "Семикаракорская керамика" в "Битве рекламных роликов"