Forbes оценил донской инвестиционный маркетинг
Журнал Forbes треть своей публикации об итогах выставки в Каннах («Российская недвижимость показала себя в Европе») отводит экспозиции Ростовской области.
«Самым монументальным можно признать стенд Ростовской области. По периметру он был огорожен прозрачным аквариумом, в котором «сгорали» на искусственном огне купюры евро и долларов. На стенках аквариума тревожным красным цветом были нарисованы графики падения цен на недвижимость в ведущих западных странах. В центре стенда красовался огромный воздушный шар с надписью «Ростовская область: бронированный воздушный шар». Вокруг гиганта были укреплены сдутые шары поменьше, выкрашенные в цвета флагов США, Дубая, Великобритании, Исландии и других стран. Если добавить к этому девиз стенда «Rostov Region — armored balloon among soap bubbles», понять мысль, которую пытались донести до посетителей организаторы стенда, смог бы любой», - пишет Forbes.
Кроме того, издание отмечает, что «пылающие евро из Ростова» стали настоящей маркетинговой находкой.
Другие зарубежные и российские СМИ также оценили оригинальное оформление подготовленной Агентством инвестиционного развития Ростовской области экспозиции. Фотографии донской экспозиции попали в фотогалерею Reuters, а также в специализирующиеся на теме недвижимости СМИ Франции, Германии, Японии, Болгарии.