БОЛЕЕ 500 ПОСТАВЩИКОВ РАЗМЕСТИЛИ ТОВАРЫ НА РОСТОВСКОМ ЛОГИСТИЧЕСКОМ ТЕРМИНАЛЕ БЕРУ
Логистический комплекс маркетплейса Беру в Ростовской области продолжает наращивать обороты: в мае 2020 года отсюда было доставлено в 3 раза больше заказов, чем за такой же период годом ранее. Вырос и спрос на курьерскую доставку онлайн-покупок в Ростове-на-Дону: в апреле её доля превысила 75%.
Логистический комплекс в Аксайском районе принадлежит маркетплейсу Беру (проект Яндекс.Маркета). По информации «Агентства инвестиционного развития Ростовской области», которое сопровождает проект, на региональном логистическом терминале Беру представлено более 60 тысяч разновидностей товаров.
«Технологии электронной торговли позволяют местным производителям расширять сбыт, что особенно важно в связи с режимом ограничений и растущим спросом на покупки онлайн, — отмечает генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков. — Фактически ростовский терминал стал единой точкой входа на маркетплейс для поставщиков из южных регионов страны. При этом, разместив товары на ростовской площадке, можно работать с клиентами со всего юга России. Такой возможностью воспользовались уже около 500 поставщиков маркетплейса, в их числе и компании из Ростовской области».
Недавно маркетплейс внедрил новую логистическую услугу — магистраль, благодаря чему южные поставщики могут продавать товары не только в «домашнем» регионе, но по всей России. Беру помогает доставлять товар с транзитного склада в Ростовской области в свои московские логистические комплексы. К настоящему времени услугой воспользовались около 50 продавцов.
«Мы активно развиваем наш ростовский логистический комплекс, чтобы предоставлять качественный сервис как продавцам, так и покупателям. Надеемся, что всё больше местных партнёров будут с нашей помощью продавать свои товары по всей России», — говорит Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж маркетплейса Беру.
По данным маркетплейса, за последние полгода среди ростовских пользователей Беру самыми популярными товарами были детское питание, товары по уходу за лицом, чай, кофе, какао, шоколад и подгузники, а после введения режима самоизоляции вырос спрос на продукты: соки, сладости, орехи, товары для выпечки. Совместное исследование Яндекс.Маркета и GfK Rus показало, что ростовские онлайн-покупатели делают заказы 2–3 раза в месяц и чаще всего приобретают в интернет-магазинах телефоны, одежду и средства личной гигиены. Предпочтительный способ доставки у ростовских онлайн-покупателей — самовывоз и курьерская доставка. Товары, которые хранятся на ростовском логистическом комплексе, кроме крупногабаритных, Беру доставляет в Ростов-на-Дону уже на следующий день после заказа.
Беру — маркетплейс от Яндекс.Маркета, объединяющий уже около 5000 магазинов, продающих здесь более 1 миллиона разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. Товары из разных магазинов доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой и бонусами СПАСИБО от Сбербанка. Товарооборот маркетплейса Беру уже превышает 4 млрд рублей в месяц.