23
Ноября
04:55
Новости

1 Октября 2020

ЯНДЕКС.МАРКЕТ НА СВОЕМ ТЕРМИНАЛЕ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТКРЫЛ СОРТИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

1

На площадке первого в России регионального логистического комплекса маркетплейса Яндекс.Маркет в Ростовской области открылся сортировочный центр. Здесь обрабатывают заказы, которые партнёры маркетплейса собирают и упаковывают самостоятельно. Благодаря нововведению, ростовские поставщики маркетплейса смогут быстрее настроить новый канал продаж.

«По сравнению с первым полугодием прошлого года, количество заказов, которые обрабатывает терминал Яндекс.Маркета в Аксайском районе, за 6 месяцев 2020 года увеличилось в 4 раза, - сообщил генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков. – Спрос на покупки онлайн и другие дистанционные сервисы растёт не только из-за режима ограничений, но и в связи с удобством и теми выгодами, которые новые технологии несут как покупателям, так и продавцам».

По информации «Агентства инвестиционного развития Ростовской области», которое ведёт проект Яндекс.Маркета в донском регионе, работать через сортировочный центр предпочитают продавцы низкооборачиваемых или редких товаров. Например, мебели, бытовой техники, и другой продукции, спрос на которую нерегулярен.

«Для выхода на маркетплейс ростовским поставщикам теперь достаточно настроить передачу информации о товарных остатках и быть готовыми отгружать для нашего сортировочного центра минимум 50 заказов в день. Новая модель сотрудничества поможет ростовским партнерам осваивать онлайн-каналы, расширять аудиторию продаж, что особенно важно в связи с грядущей распродажной «чёрной пятницей» и новогодними праздниками», — говорит руководитель отдела развития продаж маркетплейса Яндекс.Маркета Иван Миронов.

Логистический комплекс Яндекс.Маркета в Ростовской области работает с 2018 года. Первая очередь площадью 5000 кв.м. позволяет хранить до 1 миллиона товаров и уже обрабатывает до 50 000 заказов в месяц. Созданный «Яндексом» и Сбербанком маркетплейс запускался под брендом Беру.  Минувшим летом было объявлено, что «Яндекс» выкупит долю Сбербанка в Яндекс.Маркете. 1 октября 2020 года маркетплейс стал частью сервиса Яндекс.Маркет и продолжает развитие под этим брендом.